В декабре 2020 года во Франкфурте впервые была представлена новая концепция магазина Porsche Design «Двигатель розничной торговли». Редизайн Porsche Design направлен на то, чтобы соответствовать меняющемуся покупательскому поведению своих современных клиентов, которые больше не хотят просто потреблять, но также хотят получить дополнительную ценность в розничной торговле: понять бренд, испытать его и вдохновиться.
ИННОВАЦИОННЫЙ, ВДОХНОВЛЮЩИЙ, ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ И ИНТЕРАКТИВНЫЙ
Редизайн не только показывает бренд Porsche Design в его знакомых формах и функциях, но также представляет отношение, историю и ценности, лежащие в основе дизайна, посредством инновационного повествования и мультимедийного подхода к клиентам.Экологичность, технологии, стиль. Коллекция Весна/Лето 2022 исследует границы, покоряет новые пространства и создает вневременную желанность. Откройте для себя задающие тенденции, идеально сочетающиеся дизайны для сегодняшнего и завтрашнего дня.
Бренд, к которому можно прикоснуться.
За новой интерактивной таблицей взаимодействия с брендом клиенты могут знакомиться с продуктами и контентом бренда в аналоговой и цифровой форме. Контент представлен в большом формате на 98-дюймовом светодиодном экране. Классика встречается с новыми моделями на новом острове часов. Впервые эксклюзивные часы представлены не в стеклянной витрине, а вместо этого их можно рассмотреть крупным планом на подставке. Без отражения. Без барьеров.